27 (Суббота), Февраль 2010 в 17:02

Наука и техника: Генный допинг – реальная угроза?

За последние годы не было, пожалуй, ни одного крупного международного спортивного соревнования, на которых не вставала бы в полный рост проблема допинга. Многие эксперты вообще убеждены, что скандалы с разоблачением – это лишь верхушка айсберга, что состязания атлетов все больше превращаются в состязания фармакологов и медиков – тех, что создают новые виды допинга, и тех, что стараются их выявить.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 11:02

Прогноз для метеочувствительных людей по России на 28.02.2010

Сырая и ветреная погода на севере, северо-западе и западе Европейской России будет провоцировать ухудшение самочувствия у людей с хроническими заболеваниями бронхов и легких. Неблагоприятна такая погода и для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 11:02

Временное прекращение тока крови в руке может помочь при инфаркте

Как показали исследования датских медиков, временное прекращение тока крови в руке может помочь при инфаркте. Ученые полагают, что эта процедура запускает естественные механизмы в сердце, которые компенсируют кислородное голодание сердечной мышцы.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 11:02

Фенофибрат улучшает биохимические свойства печени при первичном биллиарном циррозе

В исследовании с участием 20 пациентов оценили безопасность и эффективность фенофибрата. Комбинированная терапия фенофибрата и урсодезоксихолевой кислоты привела к улучшению биохимических параметров и не сопровождалась серьезными побочными эффектами.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 9:02

Всего одна чашка кофе эспрессо в день может оказывать разрушительное влияние на сердце

Кофе эспрессо – одна из итальянских достопримечательностей, гордость местных рестораторов и барменов. Хорошее ароматное эспрессо с пенной пеночкой – лучший напиток для старта дня и достойное завершение любой трапезы, считают гурманы. Но новейшие исследования показали, что эта привычка не столь безобидна: всего одна чашка кофе эспрессо в день может оказывать разрушительное влияние на сердце.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 9:02

Ожидание отпуска делает людей счастливее, чем сам отдых

Люди, имеющие возможность отдыхать от работы, как во время отпуска, так и на выходных, действительно более счастливы до начала отдыха. А вот по окончании таких "каникул" уровни счастья у отдохнувших не выше по сравнению с теми, кто не отдыхал вовсе. К такому выводу пришли нидерландские исследователи из Университета Эразма в Роттердаме и NHTV Breda University of Applied Sciences.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 9:02

Ожирение удваивает риск развития камней в почках

Риск развития камней в почках практически удваивается при ожирении, показало новое исследование медицинской школы Университета Джона Хопкинса. Урологи использовали пятилетние данные о здоровье свыше 95 тыс. человек, обратив особое внимание на их индекс массы тела /ИМТ/.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 9:02

Риск заболеваний сердца у женщин зависит от числа родов

Как показало исследование, проведённое шведскими учёными, риск заболеваний сердца и инсультов у женщины среднего возраста и старше зависит от того, сколько детей она родила на своём веку.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 9:02

Студенты МИФИ разработали заменяющую эндоскоп диагностическую систему

Студенты Московского инженерно-физического института (МИФИ) разработали капсулу с видеокамерой для исследования желудочно-кишечного тракта, заменяющую эндоскоп, сообщает "Наука и жизнь".

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


27 (Суббота), Февраль 2010 в 8:02

Госдума приняла во втором чтении законопроект, продлевающий запрет на клонирование человека в России

26 февраля Госдума приняла во втором чтении законопроект, продлевающий в России запрет на клонирование человека. Это означает, что необходимые поправки будут теперь внесены в федеральный закон «О временном запрете на клонирование человека». Запрет на клонирование человека действовал в РФ с 2002 г. и был ограничен пятью годами. Срок истек уже два года назад.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх

Материал

Найден Яма.ру 2012 | Упакован Wordpress Themes