31 (Пятница), Декабрь 2010 в 21:12

Щелкунчик и Крысиный король 3D

Премьера фильма Щелкунчик и Крысиный король 3D.

Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу – Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным – снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму… (…)

Дата премьеры: 1 января 2011

Прокатчик: Централ Партнершип

сеансы в кинотеатрах

Подробнее…

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 9:12

Любовь к сладкому современному человеку досталась от неандертальцев

Неандертальцы любили сладкое, к примеру, финики. К такому выводу пришли исследователи, изучившие остатки пищи, найденные между зубами древних людей, сообщает Discovery News. Но одновременно с этим в их рацион входили овощи и ячмень.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 9:12

Деятельность медицинских вытрезвителей привлекла внимание правоохранительных органов

Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, работа медицинских вытрезвителей по оказанию добврачебной помощи гражданам, находящимся в состоянии опьянения, ведется с многочисленными нарушениями.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 7:12

Лишние жировые отложения в области талии провоцируют рак

Почти половина женщин, имеющих лишний объем в области талии, подвергают себя риску развития рака. Эксперты предупреждают: лишний жир увеличивает вероятность появления всех видов этого заболевания, но в особенности стоит опасаться рака кишечника, поджелудочной железы, молочной железы и матки.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 7:12

Пациентам с почечными болезнями врачи рекомендуют стать вегетарианцами

Употребление в пищу овощей помогает пациентам с заболеваниями почек избежать накопления токсичных уровней минерала фосфора в организме, обнаружили американские врачи.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 7:12

Византийская империя погибла из-за эпидемии чумы

Могущество Византийской империи было подорвано страшной эпидемией чумы, пришедшей в VI веке из Китая по Великому шелковому пути. Такой вывод сделала франко-германская группа ученых из парижского Института Пастера и Университета Гуттенберга в Майнце, сообщила радиокомпания Би-би-си.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


31 (Пятница), Декабрь 2010 в 6:12

Умеренное питание ведет к увеличению продолжительности жизни

Американские ученые вплотную приблизились к созданию так называемой "таблетки долголетия" после того, как раскрыли секрет, почему умеренное, строгое питание ведет к увеличению продолжительности жизни.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


30 (Четверг), Декабрь 2010 в 11:12

Пейте молоко – будете здоровы

Ученые из Университета Вагенингена (Нидерланды) и Гарварда (США) проанализировали 17 исследований, проведенных в Европе, США и Японии и обнаружили, что регулярное употребление обезжиренного молока не повышает риск возникновения ишемической болезни сердца или инсульта.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


30 (Четверг), Декабрь 2010 в 10:12

Прогноз для метеочувствительных людей по России на 31.12.2010

На большей части Европейской территории России ожидается пасмурная и сырая погода. Недомогание могут почувствовать большинство метеочувствительных людей, склонных к различного рода сосудистым реакциям.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх


30 (Четверг), Декабрь 2010 в 10:12

Миндаль предупреждает развитие диабета

Включение миндаля в рацион поможет предотвратить развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают результаты последнего исследования, опубликованные в журнале Journal of the American College of Nutrition, пишет The Independent.

далее »

Нет комментариев » к записе. автор rss вверх

Материал

Найден Яма.ру 2012 | Упакован Wordpress Themes